Подшипник 92714

PDFПечать
Способны воспринимать значительные радиальные нагрузки, причем роликоподшипники некоторых типов дополнительно воспринимают кратковременные осевые нагрузки, фиксируя вал в осевом направлении.

Цена:

ГОСТ 8328-75

Быстроходность данных подшипников значительна и не уступает быстроходности радиальных шарикоподшипников. Однако здесь требуется точная соосность посадочных мест, ибо в случае отсутствия строгой соосности возрастают кромочные давления роликов на дорожки качения, резко снижающие срок службы подшипника. Конструктивные разновидности рассматриваемых подшипников зависят от расположения бортов на кольцах. Имеется восемь стандартных разновидностей, возможно применение как цилиндрических, так и конических отверстий внутренних колец. Кроме того стандартизованы некоторые подшипники без внутренних или наружных колец. Роликоподшипники выпускают со штампованными или массивными сепараторами, которые обычно центрируются по двухбортовому кольцу. При очень высоких скоростях иногда применяют центрирование сепаратора по безбортовому наружному кольцу, не имеющему скосов. Массивные сепараторы изготовляют из латуни, бронзы, малоуглеродистой стали и дуралюмина. Для снижения кромочных давлений применяют ролики, имеющие скосы, или ролики либо кольца, имеющие слегка выпуклый профиль поверхности качения (бомбину). Специальную группу представляют двухрядные роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами. Особенностью этих подшипников является шахматное расположение роликов, которое обеспечивается соответствующим расположением гнезд сепаратора. Это обстоятельство, а также большое количество роликов, способствуют созданию повышенной жесткости этих подшипников. Коническое отверстие внутреннего кольца позволяет создавать при монтаже регулируемые оптимальные радиальные зазоры, что-особо важно для шпинделей прецизионных металлорежущих станков. В проволочных роликоподшипниках используются плоские проволоки, размещаемые в наружных и внутренних кольцах. Преимущества проволочных роликоподшипников такие же как у проволочных шариковых радиальных подшипников, описанных ранее. Особое место среди подшипников с цилиндрическими роликами занимают роликовые цепи. Такая цепь состоит из звеньев, отштампованных из листовой стали, которые служат для удержания и направления роликов. Звенья соединяются друг с другом с помощью заклепок. У крестовидных цепей оси вращения смежных роликов расположены перпендикулярно друг к другу, но имеются цепи и с параллельным расположением осей роликов. Дорожками качения роликов служат обработанные соответствующим образом поверхности деталей узла машины.

Сделано в Бренд